ru
  • info@agros.uz
  • 1186
×
ru

Центральный аппарат

  • Директор департамента по работе с сетью страховых агентов и развития регионов

    Хасанов Собиржон Сафарович

  • Дни приема граждан

    В четверг с 16:00 до 18:00

  • Телефон

    (71) 203-20-23

  • Email

    s.hasanov@agros.uz

None

 

  • Директор департамента по работе с персоналом

    Суюмов Алишер Гофурович

  • Дни приема граждан

    В четверг с 16:00 до 18:00

  • Телефон

    (71) 203-20-23

  • Email

    a.suyumov@agros.uz

None

Директор департамента по работе с персоналом организует выполнение следующих задач:

  • Выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
  • Разработка и утверждение плана работы департамента;
  • Совместно с руководителями структурных подразделений: подбор и расстановка персонала Общества, прием молодых специалистов и их распределение в соответствии с полученной в учебных заведениях специальностью и профессией, организация их стажировки и адаптации к производственной деятельности;
  • Оформление приема на работу, перевода на другую должность и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, уставами, положениями, приказами и распоряжениями руководства Общества;
  • Регулярный анализ динамики кадровой ситуации в компании на основе профессионально-квалификационного состава, разработка прогнозов ее изменений и планового совершенствования;
  • Разработка систем подбора и расстановки кадров с использованием современных методов изучения деловых и профессиональных качеств сотрудников, а также планирование их профессионального роста;
  • Организация общей и профессиональной адаптации принятых сотрудников;
  • Формирование резерва кадров на всех уровнях управления, целевая подготовка на основе индивидуальных планов, периодическая оценка резерва кадров, подготовка заключений о готовности к занятию руководящих должностей, организация стажировок, ротации кадров и их обучения на специальных курсах;
  • Организация проведения аттестации сотрудников, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии, участие в подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации;
  • Организация профессионального обучения, переподготовки и повышения квалификации сотрудников;
  • Организация работы по научно-методическому обеспечению работы с кадрами с использованием современных информационных технологий и автоматизированных систем, обновление материальной базы, внедрение современных методов управления персоналом;
  • Координация и контроль работы сотрудников департамента, распределение поступающих документов и писем между сотрудниками;
  • Ведение табельного учета, составление и утверждение графика отпусков;
  • Обеспечение подготовки отчетов и информации по кадрам, предусмотренных законодательством, для органов труда, статистики и других государственных органов;
  • Подготовка совместно с соответствующим подразделением штатного расписания Общества, представление его на утверждение руководству, внесение изменений в соответствии с подписанными приказами;
  • Организация работы с трудовыми книжками, включая их прием от поступающих на работу, учет, хранение и выдачу при расторжении трудовых отношений;
  • Обеспечение предоставления справок по вопросам трудовой деятельности сотрудников по запросам;
  • Оформление документов, необходимых для назначения пенсий сотрудникам Общества;
  • Организация оформления и учета командировок;
  • Организация контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка в структурных подразделениях Общества;
  • Соблюдение режима конфиденциальности информации в департаменте;
  • Формирование и хранение кадровой документации, архивирование документов и сдача их в архив в соответствии с номенклатурой дел департамента;
  • Своевременное и качественное выполнение соответствующих задач, предусмотренных «Дорожной картой» по трансформации АО «Узагросугурта», внедрению корпоративного управления и финансового аудита совместно с сотрудниками департамента;
  • Обеспечение взаимозаменяемости сотрудников департамента в выполнении их обязанностей.
  • Руководитель юридического департамента

    Содиков Бехзоджон Абдусамадович

  • Дни приема граждан

    В среду с 16:00 до 18:00

  • Телефон

    (71) 203-20-23

  • Email

    b.sodiqov@agros.uz

2006–2010 гг. — Студент Ташкентского государственного юридического института

2011–2016 гг. — Ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела Исполнительного комитета Центрального совета Демократической партии Узбекистана «Миллий тикланиш»

2016–2019 гг. — Ведущий юрисконсульт, главный юрисконсульт аппарата при руководстве Сырдарьинского филиала акционерно-коммерческого банка «Асака»

2019–2019 гг. — Главный юрисконсульт юридического департамента Национальной страховой компании экспорта-импорта «Узбекинвест»

2019 г. — по н.в. — Руководитель юридического департамента правления акционерного общества «Узагросугурта»

Руководитель департамента организует выполнение следующих задач:

  • Выполнение задач и функций, возложенных на департамент;
  • Участие в обеспечении законности в деятельности Правления Общества и его структурных подразделений, а также их должностных лиц;
  • Участие в повышении правовой культуры сотрудников Правления Общества и его структурных подразделений;
  • Организация работы по обеспечению сохранности имущества Правления Общества и его структурных подразделений с использованием правовых инструментов;
  • Участие в ведении договорно-правовой и претензионно-исковой работы в Правлении Общества;
  • Правовая защита имущественных и иных интересов Правления Общества в судах и других учреждениях;
  • Своевременное и качественное выполнение соответствующих задач, предусмотренных «Дорожной картой» по трансформации АО «Uzinsurance», внедрению корпоративного управления и финансового аудита, совместно с сотрудниками департамента;
  • Общее руководство департаментом.
  • Руководитель службы внутреннего аудита

    Гуломов Феруз Исломович

  • Дни приема граждан

    В пятницу с 15:00 до 17:00

  • Телефон

    (71) 203-20-23

  • Email

    f.gulomov@agros.uz

None
None
  • Исполняющий обязанности главного бухгалтера департамента бухгалтерского учета и отчетности

    Болтаев Шухрат Ахмедович

  • Дни приема граждан

    Понедельник – Пятница с 09:00 до 18:00

  • Телефон

    (71) 203-20-23

  • Email

    sh.boltayev@agros.uz

None

Директор департамента выполняет следующие задачи:

  • Управляет департаментом и подведомственными подразделениями, контролирует своевременное выполнение задач, возложенных на департамент, и поручений, данных сотрудникам департамента.
  • Руководит разработкой проектов бизнес-планов по улучшению финансового состояния Общества, проектов годовых поступлений страховых премий, а также контролирует правильное составление и выполнение сводных бизнес-планов доходов и расходов по филиалам в Республике Каракалпакстан, всех областях и городе Ташкенте.
  • Принимает квартальные и годовые отчеты по Правлению и всем филиалам, проводит экономический анализ прогнозных показателей доходов и расходов, вносит руководству предложения по улучшению показателей.
  • Обеспечивает правильное формирование и расчет страховых резервов по каждому виду страхования и страховому портфелю Правления для всех филиалов Общества, а также обобщает страховые резервы Общества.
  • Вносит предложения руководству Общества по утверждению, сокращению и внесению изменений в штатное расписание Правления и территориальных подразделений в пределах установленного Советом наблюдения лимита численности сотрудников, контролирует направление утвержденных штатных расписаний на исполнение.
  • Определяет уровень убыточности по видам страхования, организует совместно с департаментами и подразделениями Общества актуарные расчеты по каждому виду страхования для снижения убыточности, обеспечивает совершенствование страховых тарифов и их применение в филиалах Республики Каракалпакстан, всех областей и города Ташкента.
  • Контролирует правильное определение доли ответственности, превышающей лимит, оставленный за Обществом, для передачи договоров на перестрахование.
  • Обеспечивает определение доли перестраховщика в общем объеме переданных страховых обязательств.
  • Рассчитывает норматив достаточности маржи платежеспособности Общества в соответствии с требованиями Положения «О платежеспособности страховщиков и перестраховщиков», зарегистрированного Министерством юстиции Республики Узбекистан 12 мая 2008 года под № 1806, определяет максимально допустимую сумму обязательств по отдельным рискам и общую сумму обязательств, анализирует выполнение требований по размещению активов Общества.
  • На основе Методических указаний по расчету страховых тарифов в сфере общего страхования и страхования жизни, утвержденных Министерством финансов Республики Узбекистан 30 ноября 2007 года № СБ16-02-32/415, и Положения о методике расчета страховых тарифов, утвержденного Председателем Правления Общества 1 марта 2015 года, определяет применяемые тарифные ставки с учетом уровня убыточности по видам страхования, контролирует выполнение актуарных расчетов совместно с филиалами, департаментами и подразделениями для снижения убыточности, вносит предложения руководству по совершенствованию страховых тарифов.
  • Обеспечивает своевременное предоставление отчетов и информации о деятельности Общества в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан, Министерство экономики, Министерство финансов, Государственную инспекцию по надзору за страховой деятельностью, Государственный комитет по статистике, налоговые органы, банковские учреждения и другие уполномоченные организации.
  • В соответствии со статьей 61 Закона Республики Узбекистан «О страховой деятельности» организует привлечение актуарной организации для оказания актуарных услуг не реже одного раза в год в порядке, установленном уполномоченным государственным органом.
  • Контролирует подготовку и предоставление необходимых отчетов для заключения договоров с рейтинговыми организациями и получения рейтинговых оценок.
  • Предоставляет информацию по своему направлению другим департаментам и подразделениям Правления Общества.
  • Изучает деятельность зарубежных страховых компаний для совершенствования бизнес-плана Общества и готовит предложения по применению их опыта.
  • Готовит материалы для семинаров и совещаний, активно участвует в них.
  • Отвечает за исполнение всех писем, заявлений и жалоб, поступающих в департамент. Также проявляет самостоятельное мышление, творчески работает над собой, досконально изучает нормативные документы, относящиеся к департаменту, вносит предложения по их изменению и дополнению в рамках действующего законодательства, а также участвует в разработке их новых редакций.
  • Изучает передовой национальный или зарубежный опыт в области финансового направления страховой деятельности для постоянного совершенствования системы менеджмента качества.
  • Директор департамента развития информационных технологий и коммуникаций

    Тайлаков Улугбек Норбекович

  • Дни приема граждан

    В четверг с 16:00 до 18:00

  • Телефон

    (71) 203-20-23

  • Email

    u.taylakov@agros.uz

2007-2011 гг. - Студент Национального университета Узбекистана

2011-2012 гг. - Сетевой администратор Научно-исследовательского института педагогических наук Узбекистана им. Т.Н. Кари-Ниязова

2012-2017 гг. - Начальник отдела Ресурсного центра «ZiyoNET» при Министерстве народного образования Республики Узбекистан

2017-2017 гг. - Ведущий консультант пресс-службы Аппарата Президента Республики Узбекистан

2018-2018 гг. - Заместитель руководителя департамента Ресурсного центра «ZiyoNET» Единого интегратора «UZINFOCOM» по созданию и поддержке государственных информационных систем

2018-2018 гг. - Ведущий специалист отдела внедрения информационных технологий Министерства инновационного развития Республики Узбекистан

2018-2019 гг. - Главный менеджер Департамента развития информационных технологий и коммуникаций Правления АО «Узагросугурта»

2019 г. - по настоящее время - Директор Департамента развития информационных технологий и коммуникаций Правления АО «Узагросугурта»

Департамент организует выполнение следующих задач:

  • Работы по выполнению задач и функций, возложенных на департамент;
  • Составление и утверждение плана работы департамента;
  • Организация исполнения решений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров в области информационно-коммуникационных технологий в Обществе;
  • Реализация мер по оптимальному использованию информационных систем Общества;
  • Обеспечение оперативного хранения всех данных в полном объеме и активном состоянии для осуществления основной деятельности Общества;
  • Организация и управление предоставлением доступа пользователей к базам данных;
  • Установление полномочий пользователей баз данных и управление их правами;
  • Управление процессом обмена данными с другими структурными подразделениями Общества;
  • Участие в разработке комплекса мер по обеспечению информационной безопасности, сохранению данных в случае сбоев компьютеров и предотвращению несанкционированного доступа;
  • Выполнение комплекса работ по внедрению программных продуктов, направленных на обеспечение целостности баз данных;
  • Контроль постоянной работоспособности программных продуктов и компьютерного оборудования, обеспечивающих функционирование баз данных;
  • Ведение учета сбоев и неисправностей программных средств и компьютерного оборудования, их своевременное устранение или немедленное информирование руководства в случае невозможности устранения собственными силами;
  • Ведение постоянного резервного архива баз данных;
  • Восстановление баз данных в случае необходимости;
  • Внесение предложений руководству по разработке новых программных продуктов, необходимых для Общества, и участие в этом процессе;
  • Внесение предложений руководству по приобретению современных компьютерных устройств, совершенствованию процессов обработки, хранения и защиты информации;
  • Участие в разработке нормативных документов по внедрению информационно-коммуникационных технологий в Обществе;
  • Техническое обеспечение постоянной работы официального веб-сайта Общества и других связанных с деятельностью Общества порталов;
  • Реализация мер по защите от вирусов, обеспечение постоянной работы антивирусных программ в региональных филиалах и территориальных подразделениях;
  • Обеспечение постоянной работы внутренних и корпоративных почтовых систем в исполнительном аппарате Общества, региональных филиалах и территориальных подразделениях;
  • Контроль и обеспечение постоянной работы компьютерной и оргтехники пользователей, а также их техническое обслуживание;
  • Сотрудничество с Министерством развития информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, обеспечение своевременного выполнения задач, поставленных Министерством в области развития информационно-коммуникационных технологий в республике.
  • Руководитель управления делами

    Саипов Санжар Саипович

  • Дни приема граждан

    В пятницу с 15:00 до 17:00

  • Телефон

    (71) 203-20-23

  • Email

    s.saipov@agros.uz

None
None